1) Название вакантной должности – главный специалист (перевод,
делопроизводство, архив, хоз.вопросы) административно-управленческого
персонала.
2) Наименование государственного предприятия с указанием
местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Карагандинской
области и области Ұлытау Республиканское государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза
проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
(РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г.Караганда, Лободы, 46, н.п.3,
тел.: 8 (7212) 50 74 83.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть
представлены на электронный адрес: karaganda@gosexpertiza.kz до 18.30 часов
«01» февраля 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в
соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для
соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Ведение делопроизводства, осуществление переводов текстов с
государственного языка на русский язык и с русского языка на государственный
язык, осуществление архивного ведения документации, хозяйственные вопросы по
административному зданию Филиала.
Требования к образованию: Высшее профессиональное (филологическое
или юридическое) образование
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях,
соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 3 лет.
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституции Республики Казахстан;
- КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
- КРК «Экологический кодекс»;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в
Республике Казахстан»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики
Казахстан;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- ЗРК «О государственных закупках»;
- основ трудового законодательства Республики Казахстан;
- основ гражданского законодательства и законодательства об
административных правонарушениях,
- «Правила осуществления государственных закупок»;
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы техникоэкономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных
для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения,
технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта)
существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных
коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- «Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и
проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за
счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций»;
- «Правила оформления экспертных заключений по градостроительным и
строительным проектам (технико-экономическим обоснованиям и проектносметной документации)»;
- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих
отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности
данной категории;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения
функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1) знать основы этики и психологии деловых отношений, коммуникативность;
2) быть уверенным пользователем ПК, в том числе свободно владеть навыками
работы с программами по созданию баз данных и передачи информации, свободно
ориентироваться по работе в сети Интернет;
3) грамотно поставленная речь, уметь доступным языком донести до собеседника
суть проблемы;
4) бесконфликтность, уметь принимать компромиссное решение в спорных
вопросах;
5) быть объективным к людям;
6) ответственность;
7) целеустремленность, желание учиться, расти в профессиональном плане,
перенимать знания и опыт работы от более опытных сотрудников филиала;
8) предлагать новые, нестандартные пути решения проблем;
9) работать в команде.
Функциональные обязанности:
По хозвопросам:
1) своевременно организовывать обеспечение Филиала всеми необходимыми для
его производственной деятельности материальными ресурсами, а также
осуществлять мероприятия по их сохранности и проведению своевременного
ремонта;
2) проводить организацию работ по ремонту и приобретению производственного
инвентаря и оргтехники, материалов для служебного пользования; обеспечению
транспортом, мебелью и другими услугами;
3) организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению
необходимых условий хранения;
4) обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние
административного здания Филиала, в соответствии с правилами и нормами
производственной санитарии и противопожарной защиты;
5) обеспечивать готовность предприятия к аварийным ситуациям и реагирование
на них;
6) организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний,
конференций, семинаров и других мероприятий Филиала;
7) оказывать всестороннее содействие в решении организационных вопросов
структурных подразделений Филиала;
8) исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия,
Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам
проведения экспертизы проектов.
По переводам:
1) вести работу по: переводу текстов служебных документов, печатанию и
корректировке экспертных заключений, а также других служебных документов на
русском и государственном языках;
2) оказывать методологическую помощь сотрудникам Филиала, изучающим
государственный язык;
3) выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Филиала на
государственный язык; оформлять документацию на государственном языке;
По делопроизводству:
1) вести делопроизводство, приём, регистрацию и отправку корреспонденции
Филиала;
2) регистрировать входящую и исходящую документацию в соответствии с
установленным порядком;
3) вести организацию и обслуживание работы приемной и директора,
осуществлять прием посетителей к директору и начальнику производственного
отдела;
4) принимать документы на подпись директору;
5) обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
6) осуществлять работы на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием
входящих звонков, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);
7) осуществлять копировально-множительные работы;
8) формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать
их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
9) осуществлять прием, учет (регистрацию) документов и изданий с пометкой «Для
служебного пользования»;
10) осуществлять прием, учет (регистрацию) документов и ответов на обращения
через платформу «Е-Otinish»;
11) обеспечивать контроль над формированием и оформлением дел в
делопроизводстве подразделений Филиала;
По архиву:
1) осуществлять подготовку и своевременную передачу на государственное
хранение образующихся в процессе деятельности организации документов в
государственный архив;
2) участвовать в разработке номенклатуры дел и согласовывать ее с
государственным архивом;
3) проверять правильность формирования и оформления дел при передаче в
государственный архив;
4) своевременно выполнять поручения директора Филиала, приказы,
распоряжения, поручения и директивные письма уполномоченного
государственного органа в области архитектуры, градостроительства и
строительства, и РГП «Госэкспертиза»;
5) работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной
экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами;
6) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и служебной этики, требований
по технике безопасности и охраны труда;
7) соблюдать принцип конфиденциальности и требования Положения об
информационной безопасности;
8) поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджмента качества
Предприятия;
9) исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением
о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам проведения
экспертизы проектов.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя директора
Филиала;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
- резюме.
Действующие работники Филиала, желающие участвовать в конкурсе,
подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной
системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя директора
Филиала.
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам
внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию,
касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы,
подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «07» февраля 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «08» февраля 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «09» февраля 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться
с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в
установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4) _____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4.
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі,
ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень,
ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6.
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған
жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при
наличии)
7.
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары,
сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание,
классный чин (при наличии)
8.
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған
жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его
наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан
жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата
_______________
күні/дата