1) Название вакантной должности – Ведущий специалист административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза» (на время замещения временно отсутствующего работника).
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: aidrisova@gosexpertiza.kz до 18.00 часов «28» февраля 2025 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы.
Цель и предназначение должности:
эффективное выполнение задач, возложенных на Подразделение. Требования к образованию: высшее профессиональное образование по специальностям «Финансы»/«Казахский язык и литература».
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно.
Требования к опыту работы: по специальности не менее 2 лет
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях;
- Закон Республики Казахстан «О правовых актах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях;
- Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней;
- Концепция развития языковой политики в Республике Казахстан на 2023-2029 годы;
- нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- профессиональное владение письменной формой языка перевода;
- элементарная грамотность;
- усидчивость, собранность;
- навыки работы в ЕИСКВЭ;
- высокая работоспособность и т.д.
Функциональные обязанности:
1) осуществлять работу по ведению архивного дела на Предприятии;
2) разрабатывать номенклатуру дел, проверять правильность формирования и оформления при их передаче в архив;
3) принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством;
4) систематизировать дела и размещать их в соответствии с действующими правилами, вести их учет, шифровать единицы их хранения;
5) разрабатывать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение документы, сроки хранения, которых истекли;
6) участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов; подбирать и представлять документы на экспертно-проверочную комиссию Национального архива Республики Казахстан;
7) консультировать работников территориальных подразделений Предприятия о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив; контролировать состояние документов, своевременность их восстановления, соблюдать в помещениях архива условия, необходимые для обеспечения их сохранности;
8) контролировать соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива;
9) выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы под роспись;
10) составлять справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива;
11) нести персональную ответственность за сохранность архивных документов, поступивших в архив;
12) обеспечивать перевод текстов документов, а также других служебных документов, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений;
13) выполнять обязанности одного из сотрудников в случае его временного отсутствия;
14) выполнять иные поручения руководства Предприятия и отдела.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
2) копия удостоверения личности (вид на жительство);
3) копия документа об образовании;
4) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
5) резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «03» марта 2025 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «04» марта 2025 года – собеседование с кандидатами;
3) «05» марта 2025 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.