Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста (перевод, делопроизводство, архив, приемная) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Восточному региону

2024-05-23
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста (перевод, делопроизводство, архив, приемная) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Восточному региону
1) Название вакантной должности – ведущий специалист (перевод, делопроизводство, архив, приемная) административно-управленческого персонала. 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Восточному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г. Усть-Каменогорск, ул. Бурова 12/1, тел. +7 (723 2) 70-50-85, +7 (778) 464-55-39. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: east@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «30» мая 2024 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: Ведение делопроизводства. Осуществление перевода текстов на государственный язык. Ведение архивного делопроизводства. Требования к образованию: Высшее профессиональное (филологическое или юридическое) образование Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: нет. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее не менее 2 лет на руководящих позициях: не требуется. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание следующих нормативных правовых актов и документации: - Конституции Республики Казахстан; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - основы трудового законодательства Республики Казахстан; - основы уголовного, гражданского и административного законодательства Республики Казахстан; - ЗРК «О правовых актах»; - ЗРК «О доступе к информации»; - ЗРК «О государственном имуществе»; - ЗРК «О противодействии коррупции»; - ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»; - «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования; - нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: 1) владение государственным языком в совершенстве, навыки перевода текстов на государственный язык в точном соответствии переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов; архивное дело; основы этики и психологии деловых отношений; 2) быть уверенным пользователем ПК, в том числе свободно владеть навыками работы с программами по созданию баз данных и передачи информации, свободно ориентироваться по работе в сети Интернет; 3) уметь работать с людьми, уметь доступным языком донести до собеседника суть проблемы; 4) бесконфликтность, уметь принимать компромиссное решение в спорных вопросах; 5) быть объективным к людям; 6) ответственность; 7) целеустремленность, желание учиться, расти в профессиональном плане, перенимать знания и опыт работы от более опытных сотрудников отдела; 8) предлагать новые, нестандартные пути решения проблем; 9) работать в команде. Функциональные обязанности: 1) работать в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» (далее - Е-otinish) в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений: - принимать и регистрировать обращения физических и юридических лиц со сканированием и выставлением всех приложений, поступивших посредством электронной почты, почтовых отправлений, а также полученных нарочно в ЕИСКВЭ и в Е-otinish; - осуществлять контроль за сроками исполнения обращений физических и юридических лиц; - своевременно сдавать квартальную, полугодовую, годовую статистическую информацию по филиалу по обращениям, зарегистрированным в Е-otinish в центральный аппарат, в том числе ежемесячно до 9 числа месяца, следующего за отчётным сдавать акт сверки по обращениям в территориальный Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. 2) переводить нормативно-техническую документацию, материалы переписки с организациями, материалы конференций, совещаний, семинаров, документацию филиала на государственном языке (договора на проведение экспертизы, дополнительные документы к договору, расчеты, дополнительные соглашения, приказы, распоряжения и т.д.); 3)​обеспечивать работу по переводу экспертного заключения (титульные листы, предисловия и выводы); 4)​выполнять в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений; 5) оказывать методологическую помощь сотрудникам, изучающим государственный язык; 6) вести делопроизводство приемной, осуществлять прием, регистрацию и отправку корреспенденции Филиала; 7)​выполнять работу для поэтапного перехода делопроизводства Филиала на государственный язык; 8)​организовывать обучение сотрудников государственному языку; 9)​формировать и оформлять дела в делопроизводстве подразделений Филиала; 10)​разрабатывать номенклатуру дел филиала, с согласованием в государственном архиве; 11)​вести работу по формированию и ведению архива Филиала; 12)​систематизирует, ведет учет, шифрует единицы хранения и размещает дела в архиве Филиала; 13)​ организует и обеспечивает отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность документов, переданных в архив филиала; 14)​подготовка и своевременная передача в государственный архив дел и документов; 15)​соблюдать правила противопожарной защиты в помещении архива; 16)​соблюдает требования Положения об информационной безопасности; 17) поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджента качества Филиала; 18) работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами; 19) иные обязанности, предусмотренные внутренними документами Филиала и Предприятия. 5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе: - заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Восточному региону; - послужной список по прилагаемой форме; - копия удостоверения личности (вид на жительство); - копия документа об образовании; - копия документа, подтверждающая трудовую деятельность; - резюме. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «31» мая 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «03» июня 2024 года – собеседование с кандидатами; 3) «04» июня 2024 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата